Ремонт регулятора давления КамАЗа
Необходимость проводить ремонт регулятора давления воздуха КамАЗ обычно вызвана тем, что компрессор работает вхолостую, не создавая давления в системе. Для этого нужно демонтировать РДВ и разобрать его.
Порядок разборки
- Очистить от пыли и грязи.
- Открутить регулировочный винт.
- Снять верхнюю шайбу.
- Открутить верхнюю гайку. Для этого нужен ключ размером примерно на 48, если его нет – можно использовать газовый. Если детали «прикипели» друг к другу и не откручиваются, то некоторые водители нагревают их газовой горелкой. Скручивать надо аккуратно, т.к. внутри есть пружина с регулировочным поршнем.
- После разборки становится понятна причина неисправности. Обычно это «закисание» поршня, когда он прилип к корпусу и не двигается. Это может быть вызвано накоплением внутри грязной масляно-вазелиновой смеси, которая приводит к разбуханию манжеты.
Преимущества ремонта регулятора давления грузовиков КАМАЗ в САС №1
Все эти работы быстро и качественно могут сделать опытные мастера нашего автосервиса. Для этого имеются:
- необходимые инструменты;
- оборудование;
- запчасти;
- вспомогательные средства и материалы.
Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей всем водителям и владельцам машин, независимо от того, где они живут – в Москве или другом городе.
Цена на ремонт регулятора давления воздуха КамАЗ
Наименование |
Цена |
Ремонт регулятора давления воздуха КамАЗ | 0,6-3,5 тыс.руб |