Прокачка тормозов грузовиков КамАЗ
Стандартная прокачка тормозов КамАЗ делается по обычному плану – нажимается несколько раз педаль, выпускается жидкость с пузырьками воздуха, снова нажимается педаль. Когда воздух вышел – закручиваются болты и гайки.
Последовательность работы:
- Правое заднее колесо;
- Заднее левое;
- Средний мост (правое – левое);
- Передний мост.
Обязательно надо следить за уровнем жидкости в бачке. После завершения процедуры надо проехать аккуратно небольшое расстояние и проверить качество торможения, все делая плавно без резких рывков и движений.
Если требуется регулировка свободного хода педали тормоза, то на модели КамАЗ-4310 она выполняется за счет длины продольного штока, на котором есть контргайка и вилка.
Порядок регулировки:
- Ослабляется гайка;
- Вынимается стопор (шплинт);
- Извлекается палец;
- Крутится сама вилка;
- Ставится палец на место проверяется в кабине работа системы.
Если работает нормально – то ставится на место шплинт и закручивается контргайка.
Преимущества прокачки тормозов КамАЗ в САС №1
Чтобы прокачка была проведена быстро и грамотно, нужно обратиться к мастерам в профессиональном автосервисе, который проводит сервисное обслуживание грузовых автомобилей разных марок в Москве. Наша компания предлагает услуги всем владельцам грузовиков – и крупным предприятиям, и частным лицам.