Замена и ремонт сцепления DAF
Неожиданный выход из строя механизмов случается даже на автомобилях от ведущих мировых производителей. В частности, бывает, что после очередной стоянки, когда водитель заводит двигатель, на приборной панели вдруг загорается красная надпись о том, что имеются неполадки с трансмиссией. При этом скорости на коробке передач не включаются. В этом случае может понадобиться либо полная замена сцепления «ДАФ», либо замена выжимного подшипника.
Причины поломки сцепления у грузовиков DAF
Этот механизм на надежных грузовиках иностранного производства выходит из строя чаще всего по причине износа. На наших дорогах условия эксплуатации намного хуже, чем в странах Запада, и страдают от плохих дорог не только ходовая часть, рессоры, амортизаторы, но и другие механизмы. В частности, некоторое количество мелкой мокрой грязи, которое летит снизу, попадает и внутрь корзины сцепления.
Преимущества ремонта и замены сцепления DAF в САС №1
Сделать точную и объективную диагностику, достоверно установить причины выхода из строя любого узла можно только с использованием специального профессионального оборудования. А ремонт сцепления – это очень тяжелая, сложная и грязная работа. Здесь требуется сначала отсоединить коробку передач (что уже очень сложно), и только после этого можно получить доступ к диску сцепления.
Мастера нашей компании проводят полное сервисное обслуживание грузовиков разных марок в Москве. У нас можно отремонтировать:
- двигатель;
- кузов;
- электрооборудование;
- топливную систему;
- мосты, редукторы, рессоры и т.д.
Все делается быстро и недорого. Обратиться к нам может и компания, и частный владелец грузового автомобиля.