Ремонт КПП MAN
Одной из самых распространенных «болезней» большинства коробок передач ZF является то, что они подвергаются сильной коррозии в верхней части (в ребрах жесткости), очень быстро образуются сквозные дыры. В этом случае требуется капитальный ремонт КПП «МАН». Чтобы избежать быстрого накопления ржавчины, требуется «мовилить» - обрабатывать механизмы сверху специальными антикоррозийными составами. Это существенно замедляет процессы гниения металла. Датчик из коробки можно извлечь, а не выкрутить.
Неисправности в работе самой КПП проявляются по-разному. Первыми признаками являются стук, скрежет, затруднения при включении передач, протечка масла. Если вовремя не сделать диагностику и не установить причину поломки, то коробка может полностью выйти из строя – на ходу ее может заклинить. В этом случае потребуется полный демонтаж и разборка, в ходе которых нередко выявляются такие неисправности:
- диск сцепления «обгорел»;
- корзина тоже имеет неестественный темный цвет;
- срезало штифт, выскочил «палец», образовалось много металлической пыли (стружки) внутри;
- забились масляные каналы:
- заклинило шестерни первичного вала;
- разбило некоторые другие шестерни.
В этом случае требуется полная промывка, чистка, замена неисправных деталей.
Профессиональный ремонт КПП МАН в САС №1
Сделать качественный ремонт быстро и недорого могут мастера нашего автосервиса в Москве. Мы принимаем на обслуживание грузовики разных марок и моделей. Пригнать к нам свою машину могут жители любого другого города или региона.