Ремонт и замена тормозных кранов ЗИЛ
Одним из признаков того, что требуется ремонт тормозного крана ЗИЛ-130 (или полная замена этого механизма), является «залипание» тормозов – когда при нажатии на тормоза происходит нормальное торможение, но после того, как педаль отпускается, машина продолжает тормозить. Причиной этого может быть порванная резиновая «шапка» на кране – через нее попадает грязь, которая забивает поршень, из-за чего он плохо ходит.
Поршень находится внутри механизма, он давит на всю систему. При разборке сразу становится понятно, почему он ходит туго: потому что заржавел из-за накопления влаги и грязи. При нажатии поршень легко выходит из корпуса, а когда отпускается педаль – он двигается обратно с трудом.
Чтобы исправить ситуацию, надо:
- Тщательно прочистить поршень;
- Смазать маслом, чтобы он свободно ходил внутри втулки;
- Сам корпус прибора тоже изнутри хорошо очистить от ржавчины металлической щеткой и наждачной бумагой.
После этого собрать прибор с использованием новых деталей из ремонтного комплекта.
Преимущества ремонта тормозного крана ЗИЛ в САС №1
Быстро и профессионально провести любой ремонт грузового автомобиля могут мастера нашего автосервиса в Москве. Мы принимаем на сервисное обслуживание автомобили разных марок и моделей. Свои услуги предлагаем всем водителям и владельцам машин.