Ремонт и замена реактивных штанг на КамАЗ

Основная (самая распространенная) неисправность проявляется в сильном люфте – когда штанга начинает шататься. В этом случае требуется замена реактивных тяг КамАЗ, либо нужно заменить некоторые детали.

На старых моделях грузовика стоят «сухари». Их можно менять на современные резиновые сайлентблоки. Если внутри (в посадочном месте) стоит стопор (болт, вкрученный снаружи) – его нужно выкрутить или срезать, иначе не получится вставить новый палец. Если не получается удалить этот болт – то резиновую вставку нужно надрезать.

Если штанга имеет небольшую деформацию (просажена) и не получается плотно зажать сайлентблок, то можно на токарном станке выточить шайбу толщиной примерно 3-4 мм и положить ее в нижнюю часть посадочного места. Это позволит немного приподнять палец и прижать в нужном положении. То же самое можно сделать, если есть люфт, а сделать демонтаж и полную замену деталей нет времени. В этом случае вытачивается шайба и устанавливается сразу под крышкой, которая прижимает.

Выгода ремонта реактивных тяг КамАЗ в САС №1

В нашем автосервисе в Москве можно провести любой ремонт:

  • профессионально;
  • в короткие сроки;
  • с гарантией;
  • недорого.

Мы принимаем на обслуживание все грузовые автомобили.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Оставьте заявку на ремонт вашего грузовика

142111 Россия, г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
+7 (985) 905-83-18
+7 (926) 127-28-05

ПН-СБ: с 9:00 до 18:00

ВС: выходной

Обед: 13.00-14.00