Ремонт и замена ступицы МАЗ ЕВРО
Если требуется замена ступиц на МАЗ «Евро», то нужно помнить, что здесь даются такие же рекомендации, как и для других машин, в частности – для КамАЗа «Евро».
Перед установкой нужно смазать литолом ось, подшипники, саму ступицу и т.д. Деталь должна входить легко и свободно. Подшипники тоже должны войти на место без лишних усилий. При закручивании гайки, которая их держит, используется специальный ключ. Закручивают сначала до упора, после чего ослабляют – поворачивают рычаг назад на 1/6 круга (на 3 болта).
Преимущества ремонта и замены ступицы грузовика МАЗ «ЕВРО» в САС №1
Передняя и задняя ступица может прослужить долго, если:
- при установке будет хорошо смазано;
- каждая деталь встанет на место ровно, без малейших перекосов, зазоров и нестыковок;
- все будет прикручено правильно – где-то максимально сильно, где-то не очень;
- в процессе эксплуатации водитель будет следить за состоянием – хотя бы иногда будет прикладывать руку, чтобы убедиться, что механизм не греется.
А также нужно своевременно делать диагностику и профилактику в профессиональном центре, в котором проводят разные виды ремонта и полное сервисное обслуживание грузовых автомобилей.