Ремонт рулевого управления грузовиков КАМАЗ
Стандартный ремонт рулевого механизма КамАЗ включает в себя ремонт рулевых реек, наконечников поперечной тяги. Эта работа состоит из нескольких этапов – демонтажа, разборки механизма управления, замены деталей, сборки.
Внутри отверстия наконечника есть фиксатор. «Сухарь» имеет паз, который при установке должен попасть на фиксатор. «Сухарь» не должен входить на свое посадочное место слишком легко. Чтобы он садился более крепко, надо внешнюю поверхность сделать шероховатой. Для этого при помощи сварки можно сделать «чешуйки» и обточить их.
Порядок сборки:
- вставляется «сухарь»;
- забивается аккуратными ударами кувалды;
- сверху вставляется старый палец в обратном положении, и по нему тоже наносятся удары кувалдой;
- внутри смазывается литолом;
- вводится новый палец и вокруг него тоже все смазывается;
- сверху ставятся другие детали, в том числе пружина и прокладка;
- ставится крышка и прикручивается болтами.
Все это надо делать в чистом помещении, чтобы не попали частички мусора внутрь.
Преимущества перебора и ремонта рулевой грузовиков КАМАЗ в САС №1
Любую ремонтную работу сделать быстро и качественно могут мастера нашего автосервиса. Мы предлагаем услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей в Москве. Обратиться к нам может любой простой водитель или владелец грузовика – фирма, компания, предприятие, индивидуальный предприниматель.