Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники
ПН-ВС с 9:00 до 18:00
+7 (495) 782-76-30+7 (926) 127-28-05

Премиум и эконом – есть разница

Премиум и эконом – есть разница

Если про грузовые автомобили написано много статей, выпушено большое количество буклетов и пособий, то в отношении полуприцепов технические службы сделали большое упущение в теме информирования. Восполним этот пробел.

Прицеп начинается сзади

Задняя часть прицепа, тентованного, бортового, шторного, является показателем качества всего прицепа и показателем качества работы всей системы, которой является прицеп.  Поэтому рассмотрению задней части необходимо уделить особое внимание.

При выборе прицепа важно обратить внимание на его фурнитуру. На прицепах премиум – класса, фурнитура устроена очень удобно и продуманно.

 Нет необходимости выполнять целый ряд различных движений, чтобы открыть прицеп, достаточно просто потянуть за ручку, это, безусловно, очень удобно.

Качественный портал – качественный прицеп

Задний портал, как и передняя стенка, изготавливается из стали или алюминия. Как правило, прицепы премиум – класса имеют алюминиевый задний портал. Это сделано в первую очередь из-за того, что алюминий является более упругим.

Первое на что стоит обратить внимание, при рассмотрении заднего портала, это изнашиваемость запорных элементов. Чем жестче задний портал, тем быстрее изнашиваются втулки запорных элементов.

Далее стоит уделить внимание петлям. На премиум – классе, петли обычно имеют фторопластовые втулки.

Для сопротивления продольному раскачиванию, в задней части, алюминиевый портал должен иметь достаточную ширину, не менее 200 мм. Это хороший показатель.

Сама дверь может быть наборной или целиковой. К сожалению, в основной массе, производители экономят и в настоящее время, даже на полуприцепах премиум – класса, начали устанавливать двери наборного типа.

Ну и конечно лучшим вариантом являются замки контейнерного типа.

Уплотнитель как показатель

Важным элементом, для сопротивления проникновению грязи и воды внутрь полуприцепа, является уплотнения дверей. Самым лучшим вариантом является двойной уплотнитель трубчатого типа. На прицепах эконом – класса, обычно установлена сплошная резина.

Очень часто водители устанавливают крестообразные стяжки в задней части прицепа.

Премиум – класс – лишнего не надо

В прицепе премиум – класса такие стяжки установить не удастся, их просто не к чему прикрепить. В этом кроется основное отличие премиум от эконом – класса.

Все дело в том, что задний портал премиум – класса, изначально предназначен для определенного смещения и если его стянуть, то будет происходить большой износ. Ведь растяжка блокирует смещение, а это не предусмотрено производителем.

Заканчивая рассмотрение задней части, хочется добавить, закрывается прицеп премиум – класса легко и с помощью всего одной руки. Это очень удобно для усталого водителя.

Тяжелей – нужна сила

На прицепах эконом – класса конструкция замков совершенно другая. Открываются они почти также, но есть определенная последовательность действий. Необходимо в обязательном порядке что-то повернуть или нажать.

Задняя дверь однозначно выполнена из стали. Поэтому двери значительно тяжелее и замки соответственно массивнее и открывая и закрывая их необходимо применять значительное усилие.

Уплотнитель может быть и трубчатого типа, но двойным он точно не будет.

Задний портал представлен из обычной металлической стойки. Она намного уже, чем на премиум и естественно менее надежна.

Петли без фторопластовых втулок и напоминают обычные, что устанавливают на гаражных воротах.

Основная защита - тент

Рассматривая прицепы, невозможно не поговорить о его фурнитуре и тенте.

На премиум – классе устанавливается очень мощный, восьмислойный тент. При этом он очень легко сгибается.

Казалось бы, мелочь, но крепление тента осуществляется замками без ремней. На замках установлены специальные гайки, с помощью которых можно осуществлять подтяжку.

Хорошо когда чисто – плохо когда грязно

Зимой, когда дождь, снег, когда весь прицеп покрывается замерзшей грязью, такая фурнитура обеспечивает свободное открывание и закрывание.

Рассмотрим, как обстоят дела у прицепов эконом – класса. В первую очередь обращаем внимание на натяжку тента. В отличие от премиум, зубцы натяжителя имеют прямую конфигурацию и фиксация происходит не совсем так, как это хочется видеть.

Замки крепления с ремнями. Если в хорошую погоду крепление осуществляется отлично, то в плохую погоду и в грязь, это совершенно неудобно.  Тент имеет всего шесть слоев, а в отдельных случаях и не более четырех.

Примочка  для «силачей»

Что  интересно, на тех и других прицепах, в спецификации, указывается то, что кран регулировки уровня пола выполнен из металла. Не все понимают, почему производители акцентируют внимание на данном элементе.

Все очень просто. Чтобы это понять, необходимо знать, как работает кран.

Для того чтобы поднять или опустить уровень пола, на кран сначала необходимо нажать и после этого повернуть. Но не все грузчики это знают, а так как обычно грузчики довольно сильные ребята, то они просто отламывают кран регулировки. Поэтому производители стали устанавливать краны с мощной, металлической рукояткой.

Премиум это премиум

На данных примерах становиться понятным, все то, что имеет наименование премиум – класс, это вещи, агрегаты и механизмы разработанные с учетом многолетнего опыта в эксплуатации того или иного изделия.

Что касаемо ремонта грузовиков, то здесь тоже можно выделить мастерские и станции обслуживания премиум и эконом – класса.

Наша компания, имея богатый опыт в ремонте топливной дизельной аппаратуры, дизельных двигателей, диагностике и ремонте грузовиков, может быть смело отнесена к премиум классу.

Диагностика и ремонт грузовых автомобилей – мы №1 по праву.


Мы обслуживаем:

Сервис обратного звонка RedConnect