Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники
ПН-ВС с 9:00 до 18:00
+7 (495) 782-76-30+7 (926) 127-28-05

Безразборный ремонт

Безразборный ремонт

Современные топливные системы очень чувствительны к загрязнениям из-за особенностей конструкции и процессов сгорания. Скорость образования загрязнений зависит от условий эксплуатации автомобиля, городской или смешанный циклы, протяженность дистанции.

Проблемы загрязнения

Внутри двигателя происходит постепенное образование загрязнений. Например:

  • Загрязнение форсунок приводит к неудовлетворительному распылу топлива и как следствие неустойчивой работе двигателя, повышению износа деталей, токсичным выбросам

Стандарты по токсичности выхлопных газов все больше ужесточаются, автомобиль уже не сможет пройти технический осмотр, а грузовик вообще не впустят в Еврозону.

В настоящее время существуют специальные устройства, для применения в сервисных центрах, гарантирующие получения отличного результата при их использовании в ремонте автомобилей.

Установки очистки

Существуют установки для очистки топливных систем, топливных рамп, отводящих магистралей, форсунок, а также камер сгорания и клапанов.

Данные системы позволяют очистить дизельный двигатель за короткий срок, не более 2 часов, без необходимой разборки.

Существующие установки могут использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Установки разрабатываются таким образом, что их довольно легко подсоединить к топливным магистралям различных автомобилей.

Назначения и функции

Обычно такие установки смонтированы на практичной, мобильной раме. На раме имеются специальные ящики для хранения адаптеров для подключения к различным двигателям и емкостей для промывок:

  • Injection system purge – для бензиновых двигателей
  • Diesel system purge – для дизельных двигателей

Обычно крупные производители данных систем, наряду с поставкой специального оборудования предлагают продукты автохимии, хорошо адаптированные для работы своих систем.

Знание и умение

Подключение и запуск подобных устройств на первый взгляд не представляется сложным, но это только на первый взгляд.

Аппарат посредством адаптеров соединяется с двигателем автомобиля и двигатель запускается. Но чтобы достигнуть качественного эффекта от проделанной работы, оператор системы должен иметь твердые знания о характеристиках того или иного двигателя.

Ведь даже простая, на первый взгляд, настройка давления системы, должна быть выполнена в строгом соответствии с характеристиками двигателя и рекомендациями завода – производителя.

Удобно и практично

После окончания очистки двигательных систем, современные устройства очистки, как правило, выдают соответствующий сигнал, указывающий на окончание процесса и на то, что двигатель можно отключать.

После завершения очистки одного двигателя, оператор возвращает все настройки системы в нулевые отметки, сливает промывочную жидкость и все, система готова для работы со следующим двигателем.

«Свежий» дизель

После обработки двигателей данными системами, у двигателей значительно снижаются выбросы, улучшается сгорание топлива, восстанавливается компрессия (чистые клапаны), облегчается холодный запуск (хорошая компрессия, чистые форсунки), снижается расход топлива.

Все работы связанные с ремонтом форсунок, очисткой систем подачи воздуха и топлива, необходимо производить только в специализированных мастерских, на специальном оборудование обслуживаемом грамотными специалистами.

Ремонт форсунок, обслуживание и ремонт топливных систем – мы №1 по праву.


Мы обслуживаем:

Сервис обратного звонка RedConnect