Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники
ПН-ВС с 9:00 до 18:00
+7 (985) 905-83-18+7 (926) 127-28-05

Дизель Дизеля

Дизель Дизеля

Как не странно, но дизельным двигателем мы в свою очередь обязаны войне. Когда 1870 году разразилась война между Францией и немецкими княжествами во главе с Пруссией, Теодор Дизель, отправил своего сына Рудольфа Дизеля из Парижа в Аугсбург, к родственникам. Родственник профессор математики Кристоф Барнекель.

Занятия и направления Кристофа, позволили Рудольфу поступить в техническую школу в Аугсбурге.

Начало

Закончив с отличием техническую школу, Рудольф учился дальше, в Мюнхенском техническом университете, кстати, закончил он его с лучшим результатом в истории данного университета.

По возвращении в Париж, Дизеля позвал к себе на работу его бывший преподаватель Линде, который разворачивал холодильное дело. Дизель согласился на предложение. Но его очень волновала проблема замены громоздких паровых машин, чем-то более компактным и эффективным.

Бороться и искать

Более 14 лет ушло у Дизеля на поиск решения вопроса замены паровых двигателей эффективным дизельным двигателем. Стоит упомянуть, что все это время его поддерживал наниматель Линде, деньгами и связями, не будь его, кто знает, смог бы Дизель добиться таких результатов.

Наконец в 1892 году Дизель получил патент на ДВС работающий по принципу известному сейчас как дизельный двигатель.

Зажигалка как идея

Мало кто знает, что принцип дизельного двигателя Рудольф Дизель позаимствовал от обычной зажигалки, используемой в то время. Принцип состоял в том, что в специальную емкость вставлялся фитиль и интенсивными движениями специального поршня поджигался.

Происходило это от того, что сжимаемый воздух нагревался до определенной температуры. Дизель просто добавил к этому форсунки и топливную аппаратуру.

После получения патента потребовалось еще много лет, чтобы создать функционирующую модель дизельного двигателя. За это время Линде потерял терпение и их пути разошлись.

Первый дизель

Дизель смог убедить, в эффективности нового двигателя, Генриха фон Бенса, главу будущей компании MAN в Аугсбурге стать его новым спонсором.

В 1895 году появился первый опытный образец, а уже в 1898 году первый дизельный двигатель заработал на спичечной фабрике в Германии и с этого момента на него возник большой спрос.

Эффективность и экономичность двигателя Дизеля заключалась в том, что он мог работать практически на любом топливе. Эксперименты и испытания привели к тому, что в качестве топлива, в то время, стали использовать керосин, кстати, очень распространенный в те годы.

Современные дизельные двигатели работают на топливе содержащем гораздо меньше серы и называемом дизельным.

Медные трубы

Дизель стал знаменит и богат. Основная его деятельность заключалась в продаже дизельного двигателя, в то время как другие изобретатели совершенствовали дизельный двигатель и тоже получали патенты.

Дизель много времени стал тратить на борьбу с этими заявками, к слову говоря не совсем успешно. Прогресс невозможно было остановить. Тратя много сил на борьбу с конкурентами, Рудольф Дизель вскоре заболел.

Тратя много средств на суды, спекуляцию и роскошную жизнь, Дизель незаметно для себя растерял все миллионы. Когда Дизель осознал все потери, он воспринял это как трагедию.

В 1913 году путешествуя из Мюнхена в Англию на пароме, Рудольф Дизель исчез, оставив в своем дневнике лишь запись в виде креста. Видимо уход из жизни Дизель выбрал добровольно, не сумев справиться с постигшими его неудачами.

Завоевание автомобильных дорог

На первый автомобиль, дизельный двигатель был установлен только в 1920 году. Его установили МАН и компания Даймлер – Бенц. С этого момента началось завоевание дизельным двигателем автомобильных дорог.

Дизельный двигатель очень тяжелый и шумный. Но в конце 20го века инженерам удалось полностью укротить его. Этому способствовала охрана окружающей среды.

Мелкая сажа, выделяемая дизельным двигателем, оказалась очень вредна для здоровья и окружающей среды. Проблема была решена установкой конверторных фильтров и разработкой новых топливных систем.

Совершенно новый дизель

Современные форсунки, топливная аппаратура и системы рециркуляции воздуха позволяют использовать дизельный двигатель на любом автомобильном транспорте без вреда для здоровья людей и окружающей среды.

Конечно, если все эти элементы работают исправно. Правильная настройка и ремонт форсунок и других систем дизельного двигателя позволяет значительно экономить на горючем, при высоком КПД.

Все работы по ремонту дизельного двигателя должны выполняться на специальном оборудовании и мастерами высокого класса.

Ремонт форсунок, топливных систем и дизельного двигателя в целом – мы №1 по праву.



Мы обслуживаем:



Сервис обратного звонка RedConnect