Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники
ПН-ВС с 9:00 до 18:00
+7 (495) 782-76-30+7 (926) 127-28-05

Комплексные меры – залог успеха

Комплексные меры – залог успеха

Существует множество способов ремонта форсунок, топливной аппаратуры и систем подачи воздуха и топлива дизельного двигателя.

Одним из вариантов ремонта является безразборная технология. Насколько она эффективна, не многие знают. Это порождает множество слухов и мифов о невозможности добиться приемлемого эффекта после такого обслуживания.

Мифы и реальность безразборного ремонта

Давайте разбираться. Обслуживание и ремонт автомобилей безразборным методом, предполагает использование последних достижений автохимической промышленности.

Многие уже познакомились с таким способом обслуживания бензиновых автомобилей, но не все знают, что таким образом можно обслуживать и дизельный двигатель.

Сразу стоит оговориться, такой вид обслуживания и ремонта предполагает использование комплексных мер с применением средств автохимии.

Если вы считаете, как иногда пишут в инструкциях к применению того или иного препарата, что залив в топливный бак и проехав определенное расстояние можно добиться отличного эффекта, это совершенное заблуждение.

Как правило, попробовав один раз такой метод на собственном автомобиле, многие разочаровываются в полученном, или не полученном эффекте и впредь пренебрегают подобным видом обслуживания.

Проводим комплексную безразборку

Давайте рассмотрим безразборный метод в конкретном примере. Для того чтобы не сильно усложнять себе задачу, мы возьмем Мерседес с дизельным двигателем, объемом 3 литра, 1998 года выпуска.

Напоминаем, что для проведения сервисного обслуживания с использованием технологий безразборного ремонта последнего поколения, необходима комплексная диагностика двигателя для определения объема и характера всех очищающих процедур.

Автомобили конца прошлого века были еще не так нашпигованы электроникой, поэтому параметров с Мерседеса 1998 года получиться не совсем много. Если же проводить диагностику современного автомобиля, данных будет намного больше.

Продолжаем. Самое главное мы сможем получить базовые данные:

  • Перемещение топливной рейки
  • Цикловая подача

Чистые легкие двигателя

Обслуживание начинается с промывки впускного коллектора. В связи с тем, что дизельный двигатель работает в несколько другом соотношении воздуха и топлива чем бензиновый двигатель, мы имеем ситуацию, когда даже минимальное отложение во впускном коллекторе и системы рециркуляции выхлопных газов нарушает смесеобразование.

Это приводит к неустойчивой работе двигателя, повышенному расходу топлива и утрудненному запуску.

Распыляющая сольвент – форсунка для дизельного двигателя отличается от той, что применяется для бензиновых двигателей. Специальные отверстия, позволяют вихревому потоку идти по стенкам впускного коллектора и не сгорать вплоть до камеры сгорания. В отличие от аэрозолей, такой метод позволяет производить оптимальную очистку впускного коллектора и системы рециркуляции выхлопных газов.

Длиться эта процедура несколько дольше, чем с бензиновым двигателем.

Топливо, масло - комплекс

Дальше устанавливается установка для промыва форсунок. В этом случае двигатель работает не на солярке из бака, а сольвенте из данной установки. Ну и конечно, как и в случае с бензиновыми двигателями, специальный состав заливается в бак.

Соответственно необходимо провести масляный сервис, с заливкой специального моющего состава в картер двигателя и последующей заменой масла.

Вы еще не верите?

После всех процедур можно посмотреть результат. Смеем вас заверить, результат способен удивить даже опытных специалистов.

До проведения сервиса была проведена диагностика двигателя и была выявлена нормальная, штатная работа системы рециркуляции выхлопных газов, системы подачи воздуха  и к топливной системе не было больших претензий.

Единственное, это повышенный расход топлива при эксплуатации и утрудненный запуск.

При оборотах холостого хода 610 об/мин, цикловая подача составляла 6,6 условных единиц. После проведения обслуживания, цикловая подача при тех же оборотах сократилась на 15 – 20%. Это говорит о том, что экономия топлива, при эксплуатации, достигнет 15 – 20%.

Сказки и действительность

Как становиться понятным из вышесказанного, дизельный двигатель требует грамотного и комплексного подхода. И если вам предлагают «панацею» в виде бутылочки специальной присадки, с припиской – залил и сэкономил кучу денег – не верьте, это обычная реклама.

Для ремонта и обслуживания вашего грузовика, обращайтесь только к специалистам.

Ремонт форсунок и многое другое – мы №1 по праву.


Мы обслуживаем:

Сервис обратного звонка RedConnect