Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники
ПН-ВС с 9:00 до 18:00
+7 (495) 782-76-30+7 (926) 127-28-05

Воздух на смену рессор

Пневматическая подвеска, которая находит все более широкое применение  в конструкции транспортных средств, обладает целым рядом преимуществ перед подвесками других типов.

Изменяя объем и давление воздуха в подушках, можно регулировать положение подвески, поддерживая тем самым положение рамы независимо от нагрузки. Заданная высота рамы порожнего и груженого автомобиля, обеспечивает в свою очередь постоянную фокусировку фар, а также улучшает управляемость и торможение автомобиля.

Все это, в конечном счете, делает движение автомобиля более эффективным и безопасным.

Основные достоинства

Одной из главных достоинств пневмоподвески, которая выгодно отличает ее от традиционных конструкций, заключается в том, что она эффективно гасит удары колес о неровности дороги и снижает вибрацию. При этом значительно улучшается плавность хода транспортного средства, а значит, уменьшается утомляемость водителя и пассажиров.

Снижение вибрации, улучшение плавности хода обеспечивает не только комфорт водителя и пассажиров, сохранность перевозимых грузов, но также продлевает срок службы автомобиля и уменьшает износ дорожного покрытия.

При этом полная загрузка не полностью сжимает пружины и рессоры до упора, а сохраняет подрессоренность автомобиля при любых дорожных условиях и обстоятельствах.

Область применения и затратная часть

Применение морозостойких элементов подвески, обеспечивает ее бесперебойную работу в любых районах России.

И самое главное: стоимость пневмоподвески соизмерима со стоимостью подвески рессорного типа, что в купе с вышеперечисленными достоинствами делает ее эксплуатацию сколь эффективной столь и выгодной.

Подвеска нужна даже танку

Надо признать, что производители грузовой технике на западе уже давно используют пневмоподвеску для грузовых автомобилей и прицепов.

Наши водители стали сталкиваться с ней еще во времена СССР, когда к нам начали поступать автобусы марки Икарус.

Это указывает на то, что пневмоподвеска была известна уже давно. Почему производители отечественного автопрома не стали оборудовать наши грузовики данной подвеской?

В первую очередь следует вспомнить тот факт, что все заводы по производству грузовых автомобиле были построены еще во времена Советского Союза. В то время любая грузовая техника принималась в серийное производство только с одобрения Министерства обороны.

Как становится понятным, военных не сильно заботит комфорт водителей и пассажиров, о сохранении дорожного полотна и речи быть не может.

Коммерция – двигатель автостроения

Повышение доли грузового автотранспорта в перевозке грузов в нашей стране стало положительно сказываться и на производстве грузовиков.

В настоящее время начали появляться Камазы, с установленной пневмоподвеской.

Конечно, невозможно говорить о серийном производстве таких автомобилей в настоящее время, установка пневмоподвески выполняется специальными компаниями по индивидуальному заказу. Но толчок дан, а это уже положительный момент.

Воздуху тоже нужен уход

В настоящее время по дорогам нашей страны колесит большое количество грузового транспорта импортного производства с пневмоподвеской. Как правило, это машины с пробегом приобретенные нашими транспортными компаниями.

Такой автотранспорт требует к себе более внимательного отношения по поддержанию его в исправном состоянии, а кто может это выполнить лучше специализированного автомобильного сервиса?

Мы это можем

Наша компания выполняет ремонт топливной аппаратуры грузовиков, дизельных двигателей, ходовой и трансмиссии грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Все работы выполняются с использованием самого современного оборудования мастерами высокого класса.

Ремонт грузовых автомобилей – мы №1 по праву.


Мы обслуживаем:

Сервис обратного звонка RedConnect