Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
ПН-ПТ с 8:30 до 17:30
СБ с 10:00 до 18:00
ВС выходной*

Ремонт тормозной УРАЛ

Чтобы сделать качественный профессиональный ремонт тормозной системы УРАЛ-4320, нужно знать общий принцип ее устройства.

На разных моделях грузовиков «Урал» по-разному устроены тормоза. Все зависит в большей степени от типа главного крана, а также от приборов, регулирующих степень нагрузки. Еще имеет значение тип тормозов прицепа.

Ремонт тормозной УРАЛ фото

Общая схема:

  1. От ресивера идет шланг на основной распределительный кран.
  2. В нем есть выходы на первый и второй контуры (на передний, средний и задний мосты) и на прицеп.
  3. Отдельно есть клапан сброса воздуха.

Этот прибор имеет 2 подключения – к основной педали и к ручнику. Для приведения в действие используется металлическая тяга с пружиной. При поднятии ручника стопорятся колодки на раздатке.

На других моделях может стоять распределитель от КамАЗа – двухсекционный. Он запитан от двух ресиверов.

Для измерения давления используется манометр. Нижняя и верхняя стрелки показывают рабочее давление в контуре и во всем механизме.

Преимущества ремонта “тормозной” грузовиков УРАЛ в САС №1

Чтобы выявить причину и характер неисправности, нужно использовать специальное диагностическое оборудование. Для этого рекомендуется обратиться в наш автосервис, который предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей в Москве.

Услуги ремонта


Мы обслуживаем:


*Находимся на связи по рабочему телефону для оперативного решения вопросов