Ремонт тормозной УРАЛ
Чтобы сделать качественный профессиональный ремонт тормозной системы УРАЛ-4320, нужно знать общий принцип ее устройства.
На разных моделях грузовиков «Урал» по-разному устроены тормоза. Все зависит в большей степени от типа главного крана, а также от приборов, регулирующих степень нагрузки. Еще имеет значение тип тормозов прицепа.

Общая схема:
- От ресивера идет шланг на основной распределительный кран.
- В нем есть выходы на первый и второй контуры (на передний, средний и задний мосты) и на прицеп.
- Отдельно есть клапан сброса воздуха.
Этот прибор имеет 2 подключения – к основной педали и к ручнику. Для приведения в действие используется металлическая тяга с пружиной. При поднятии ручника стопорятся колодки на раздатке.
На других моделях может стоять распределитель от КамАЗа – двухсекционный. Он запитан от двух ресиверов.
Для измерения давления используется манометр. Нижняя и верхняя стрелки показывают рабочее давление в контуре и во всем механизме.
Преимущества ремонта “тормозной” грузовиков УРАЛ в САС №1
Чтобы выявить причину и характер неисправности, нужно использовать специальное диагностическое оборудование. Для этого рекомендуется обратиться в наш автосервис, который предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей в Москве.