Регулировка редуктора УРАЛ
Тяжелые грузовики эксплуатируются в сложных условиях. Они перевозят многотонные грузы, перемещаясь по плохим дорогам. Чтобы машина служила исправно и надежно, требуется проводить регулярную диагностику и профилактический ремонт всей ходовой части. Особое внимание надо уделять ремонту мостов (заднего, среднего, переднего) и редукторов. Регулировка редуктора «Урал» требуется для обеспечения оптимальных условий вращения колес при разных оборотах двигателя.
Для нормальной эксплуатации машины требуется установка правильного положения пятна контакта (зацепления между хвостовиком и «планетаркой») с учетом величины зазора между зубьями конических шестерен главной передачи. Это позволяет снизить нагрузку на зубе шестерен и в подшипниках.
Если регулировка сделана неправильно, то при движении возникает слишком большая нагрузка на подшипники, которые начинают нагреваться и трансформироваться. Постепенно это приводит к полному выходу из строя всего редуктора.
Регулировка редуктора и моста грузовика в сервисе «САС №1»
Чтобы провести качественный и эффективный ремонт редуктора, а после этого сделать правильную точную регулировку, нужно выполнить несколько условий:
- поставить машину на ремонт в подходящее для этого помещение;
- привлечь к работе грамотных и опытных специалистов;
- предоставить им возможность использовать необходимое оборудование и запчасти.
Все эти условия выполнимы в автосервисе компании «САС № 1». Наши услуги доступны всем владельцам грузовиков в Москве и Московской области. Цены вы можете узнать в прайс-листе на сайте.