Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
ПН-ПТ с 8:30 до 17:30
СБ с 10:00 до 18:00
ВС выходной*

Ремонт ПГУ ДАФ

При сборке и (или) ремонте пневмогидроусилителя бывает такое, что трескается (лопается) корпус, в котором находится золотник для прокачки. Поэтому рекомендуется быть аккуратными при затягивании болтов, иначе может понадобиться полный ремонт ПГУ «ДАФ». Также многие водители сталкиваются с тем, что после установки прибора отсутствует давление внутри.

Ремонт ПГУ ДАФ фото

Можно попробовать надеть на расширительный бачок резиновый пыльник. Его можно взять из ремонтного комплекта от КамАЗа. На бачок хорошо надевается и шланг от насоса. В таком положении создается нужное давление, которое необходимо для прокачки. При этом воздух должен быть в ресивере. После прокачки надо отрегулировать шток, чтобы сцепление получилось таким же, каким оно было до ремонта.

Есть другой способ:

  1. Заливают тормозную жидкость;
  2. Один человек прокачивает сцепление;
  3. Второй работает поршнем – задвигает его обратно.

Процедура повторяется несколько (или много) раз. После этого выпускается воздух, устанавливается в нужное положение шток и делается регулировка свободного хода.

Преимущества ремонта ПГУ грузовых автомобилей DAF в САС №1

Выполнить любую работу качественно, быстро и недорого можно в профессиональном автосервисе, который предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовиков разных марок в Москве.

Услуги ремонта


Мы обслуживаем:


*Находимся на связи по рабочему телефону для оперативного решения вопросов