Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
ПН-ПТ с 8:30 до 17:30
СБ с 10:00 до 18:00
ВС выходной*

Регулировка ПГУ УРАЛ

Необходимость проводить ремонт ПГУ Урал-4320 может быть вызвана разными причинами. Бывает, что при переключении скоростей пропадает сцепление. После спуска тормозной жидкости через тавотницу сцепление появляется. Некоторые водители в таких ситуациях пытаются заменить ПГУ, но это не помогает.

Возможные причины:

Регулировка ПГУ УРАЛ фото
  1. Износился диск – на главном цилиндре нет свободного года, либо поршень не возвращается назад по каким-то причинам. Надо перебрать или заменить главный цилиндр.
  2. ПГУ чаще всего устанавливается в сочетании с однодисковым механизмом. Такие симптомы могут быть свидетельством того, что вышла из строя воздушная часть, т.е. нет нужного давления на шток гидравлического цилиндра, либо внутри этого цилиндра жидкость перезапускается через манжеты. Получается так, что при нажатии на педаль сцепление сначала отключается, но потом возвращается в прежнее положение, т.к. жидкость просачивается и педаль проваливается. Установка нового пневмогидроусилителя здесь не поможет. Если нет нормальной подачи воздуха – то на тяге под крылом есть клапан, который регулирует подачу воздуха. На нем есть регулировочный болт под ключ на 10.
  3. Также все дело может быть в неисправном шланге.

Преимущества ремонта и регулировки ПГУ грузовых автомобилей Урал в САС №1

Установить характер неисправности и устранить ее могут мастера нашего автосервиса в Москве. Мы предлагаем услуги по сервисному обслуживанию грузовых машин отечественного и иностранного производства.

Услуги ремонта


Мы обслуживаем:


*Находимся на связи по рабочему телефону для оперативного решения вопросов