Замена сайлентблоков кабины DAF 105
По словам некоторых мастеров, замена сайлентблоков кабины «ДАФ-105», а также ремонт стабилизатора на этой модели машины являются очень сложными, намного более сложными, чем, например, на 95-й версии.
Чтобы поменять втулки и другие детали, нужно откручивать кронштейны полностью. После демонтажа стабилизатора рекомендуется на ставить кронштейны сразу на место. Многие болты открутить вообще не получается, их перерезают болгаркой. Палец должен без труда выбиваться молотком, но его иной раз не удается извлечь даже при помощи пресса – настолько сильно он ржавеет.
Сайлентблоки на этой машине – резиновые.
Чтобы провести полный демонтаж и разборку, приходится прибегать к помощи сварки, болгарки, автогена (резака).
Собрать все обратно после замены всех деталей тоже сложно. Готовый стабилизатор не входит на свое место, если уже поставлены кронштейны. Их откручивают снова.
Грузовик DAF 105: преимущества замены сайлентблоков кабины в САС №1
Не стоит пытаться провести такой ремонт самостоятельно, лучше обратиться в профессиональный автосервис, где в распоряжении мастеров есть все необходимое:
- оборудование, инструменты, приспособления;
- помещения, ямы;
- склад запчастей.
Наша компания предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей в Москве.