Ремонт ТНВД грузовика
Ремонт ТНВД грузовика
Так как с каждым днем увеличивается дизельный грузовой автопарк, увеличивается и число людей, которым необходимы качественные обслуживание и ремонт ТНВД грузовика (дизельных топливных агрегатов и форсунок). Как продлить срок работы дизельной аппаратуры грузового автомобиля, как правильно и главное где провести диагностику и ремонт ТНВД; запасные части каких производителей лучше приобрести? Большинству вопросам уделить внимание необходимо еще при эксплуатации "дизеля". Такой подход позволит увеличить эффективность и срок службы работы дизельного двигателя и его топливной аппаратуры.
Для диагностики, технического обслуживания и ремонта дизельной аппаратуры современных автомобилей необходимо обращаться только в специализированные центры, имеющие квалифицированный персонал и специализированное оборудование, поскольку техника стала значительно сложней. Ремонт ТНВД грузовика необходим в случае уменьшения подачи топлива или возрастании неравномерности подачи, которые вызваны:
- износом плунжерных пар;
- износом нагнетательных клапанов;
- износом поводков плунжеро;
- износом зубьев зубчатого венца, хомутиков рейки.
Наша компания выполняет весь комплекс работ по диагностике, обслуживанию, а также ремонт ТНВД грузовика.Все ремонтные работы выполняют квалифицированные специалисты, которые имеют соответствующие сертификаты, а также богатый практический опыт. Все технологические операции осуществляются в соответствии с техническими требованиями. Для проведения диагностики и выполнения ремонта наша компания имеет необходимое инструменты, фирменное оборудование, а также высококачественные оригинальные запасные части.
Ремонт ТНВД грузовика можно разделить на следующие этапы: промывка системы; замена топливного фильтра; ремонт (восстановление) топливного насоса который включает: демонтаж и разборка насоса; замена изношенных частей; регулировка и обкатка ТНВД; установка насоса. После проведения ремонта ТНВД и форсунок топливная аппаратура подвергается тестовым испытаниям, которые производятся на специальных стендах. Тестовые испытания разделяются на три этапа: тестирование топливного насоса высокого давления в номинальном режиме; проверка в режиме перегрузки; проверка пускового режима.