Ремонт ТНВД Renault
Компания «САС№1» — одно из наиболее авторитетных предприятий, специализирующееся на всех видах ремонта грузовых автомобилей импортного производства, включая Renault, а также прицепов, навесного оборудования, автобусов и т.д. Ремонт ТНВД (топливного насоса высокого давления) является одной из наиболее востребованных услуг компании. Причина: частый выход из строя, сложность импортных агрегатов для работы с ними, необходимость высококвалифицированного труда и комплексного оборудования. Обращаясь в нашу компанию, владелец автомобиля получает не только высококачественный сервис и устранение имеющихся неисправностей, но и гарантию от поломок на будущее.
Причины неисправностей ТНВД
К неисправностям ТНВД приводят различные причины. К числу наиболее часто встречающихся относятся: ненадлежащая эксплуатация двигателя, износ деталей ТНВД, непрофессиональная настройка насоса, некачественный ремонт (прежде всего, ремонт, выполненный лицами, не обладающими специальными знаниями и оборудованием). Пробег автомобиля в пределах от 150 000 до 200 000 км без профилактики также приводят к нарушениям работы ТНВД. Неграмотная сборка секций ТНВД — одна причина прекращения подачи топлива.
Частые случаи выходов насоса из строя связаны с уменьшением подачи топлива или подачей его неравномерно. Самой распространённой причиной плохой работы ТНВД является (по причине загрязнения ТС и форсунок) использование низкокачественного дизтоплива (с примесями бензина, этанола, метанола и т.д.).
Характерные неисправности ТНВД
Перебои с подачей топлива происходят по причине износа деталей, к примеру, плунжерных пар, клапанов, зубцов рейки и втулки. Форсунки забиваются грязью и примесями из-за некачественного дизтоплива, что снижает их пропускной потенциал. Если запаздывает момент впрыска — значит, требуется замена регулировочного болта толкателя, шарикоподшипников, а также кулачкового вала. Для последней неисправности характерны, кроме поломки самого вала, также поломки шпонки. Поломка (чаще всего, срезание) шпонки вызывается в большинстве случаев неполной затяжкой гайки кулачкового вала или заклиниванием плунжерных пар.
Выход из строя толкателя вызывается заклиниванием его роликов и втулок. А это происходит из-за того, что они не смазываются своевременно (ведь для ТНВД дизельного автомобиля дизтопливо — ещё и смазка).
Услуги по ремонту ТНВД Renault от компании «САС№1»
Компания «САС№1» осуществляет все виды услуг по профилактике, текущему и капитальному ремонту ТНВД грузовых автомобилей марки Renault.
При профилактике и текущем ремонте, не требующем полной разборки насоса, после выявления причины неисправности производится её устранение посредством замены деталей и узлов с обязательной промывкой форсунок. Заключительным этапом является во всех случаях стендовое испытание (с окончательной регулировкой).
Капитальный ремонт ТНВД в «САС№1» предполагает:
- диагностику на стенде с обязательной полной разборкой насоса (6 секций);
- дефектацию;
- замену вышедших из строя деталей и узлов (плунжерные пары, детали привода насоса, детали толкателя, подшипники, болты);
- ремонт электронного регулятора;
- ремонт и регулировку форсунок;
- сборку, окончательную регулировку и проверку на специальном стенде.
Обращение в «САС№1» по поводу ремонта ТНВД грузовых автомобилей Renault — гарантия качественного и своевременного результата, а также продление срока эксплуатации техники.