Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
ПН-ПТ с 8:30 до 17:30
СБ с 10:00 до 18:00
ВС выходной*

Замена и ремонт суппортов Knorr-Bremse

Перед тем, как проводить ремонт суппорта «Кнорр-Бремзе», нужно сделать диагностику состояния всей тормозной системы (в том числе колодок). Для этого надо выполнить несколько действий:

  1. Извлечь пружинный шплинт и шайбу пальца (чтобы извлечь палец без труда, надо нажать на зажимную скобу);
  2. Снять скобу;
  3. Проверить зазор между колодкой и упором (подвижную скобу надо толкнуть внутрь до упора, после чего замерить зазор (он должен быть 0,6 – 1,1 мм));
  4. Снять заглушку регулятора;
  5. С помощью накидного ключа на 10 повернуть переходник регулятора на 2-3 щелчка, пока не увеличится зазор.

После этого можно снять колодки. Сразу надо рассмотреть – какой характер имеет износ накладок. Если он неравномерный – то нужно обратить внимание на состояние тормозного диска.

Преимущества ремонта суппорта Knorr-Bremse в САС №1

Если эти действия вызывают у вас затруднения, то вы можете обратиться в наш автосервис. Мы предлагаем услуги по всем видам ремонтных работ грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства. Сервисное обслуживание у нас включает диагностику, демонтаж, разборку, замену деталей, сборку, установку, регулировку, проверку на стендах. Мы находимся в Москве, но обратиться к нам могут автовладельцы из любого города.

Услуги ремонта


Мы обслуживаем:


*Находимся на связи по рабочему телефону для оперативного решения вопросов