Замена и ремонт суппортов Knorr-Bremse
Перед тем, как проводить ремонт суппорта «Кнорр-Бремзе», нужно сделать диагностику состояния всей тормозной системы (в том числе колодок). Для этого надо выполнить несколько действий:
- Извлечь пружинный шплинт и шайбу пальца (чтобы извлечь палец без труда, надо нажать на зажимную скобу);
- Снять скобу;
- Проверить зазор между колодкой и упором (подвижную скобу надо толкнуть внутрь до упора, после чего замерить зазор (он должен быть 0,6 – 1,1 мм));
- Снять заглушку регулятора;
- С помощью накидного ключа на 10 повернуть переходник регулятора на 2-3 щелчка, пока не увеличится зазор.
После этого можно снять колодки. Сразу надо рассмотреть – какой характер имеет износ накладок. Если он неравномерный – то нужно обратить внимание на состояние тормозного диска.
Преимущества ремонта суппорта Knorr-Bremse в САС №1
Если эти действия вызывают у вас затруднения, то вы можете обратиться в наш автосервис. Мы предлагаем услуги по всем видам ремонтных работ грузовых автомобилей отечественного и иностранного производства. Сервисное обслуживание у нас включает диагностику, демонтаж, разборку, замену деталей, сборку, установку, регулировку, проверку на стендах. Мы находимся в Москве, но обратиться к нам могут автовладельцы из любого города.