Замена и ремонт суппортов MAN
Необходимость проведения ремонта определить несложно, если снять колесо и рукой попытаться пошатать механизм. Если есть хоть маленький люфт – требуется ремонт суппорта «МАН». На некоторых машинах бывает так, что обнаруживается достаточно сильный люфт, несмотря на то, что после разборки потом выясняется, что оба направляющих пальца еще пригодны к эксплуатации.
Перед тем, как начинать откручивать, надо тщательно все очистить от грязи металлической щеткой. После этого открутить по 3 болта вверху и внизу, после чего снять суппорт.
Те болты, которые держат скобу, отвернуть очень сложно. Для этого иногда приходится применять разные приспособления – надевать кусок трубы на ключ, чтобы создать длинный рычаг и усилить крутящий момент. Если ремонт проводится в домашних условиях, то приходится вставать ногами на суппорт и усилиями двух человек пытаться открутить.
После снятия скобы нужно извлечь пальцы. Вытащить их можно не вынимая резинки-пыльники. Бывает, что оба пальца совершенно нормальные, не считая нескольких пятен ржавчины на них, но и в таком состоянии они еще пригодны к эксплуатации. Их можно не менять, но обязательно надо заменить втулки и пыльники. При установке не забыть смазать все литолом.
Услуги по замене и ремонту суппортов MAN
Преимущества ремонта суппорта МАН в САС №1
Мастера нашего автосервиса в Москве могут выполнить такой ремонт:
- быстро;
- качественно;
- недорого.
Мы принимаем грузовые автомобили разных марок, проводим полное сервисное обслуживание. Свои услуги предлагаем всем владельцам грузовиков – частным лицам и крупным компаниям.