Ремонт и замена суппортов ВОЛЬВО
При установке тормозной камеры и других ремонтных работах с тормозной системой иногда удается обнаружить, что сильно болтается суппорт, т.е. имеется сильный люфт. Ремонт суппортов «Вольво» возможен только после полного демонтажа механизмов с машины. Они крепятся к кулаку 6 болтами вместе со скобой. Перед демонтажом нужно снять датчик, который находится внутри.
После снятия механизма его нужно разобрать. Даже если пыльники абсолютно целые, сильно расшатанное состояние говорит о том, что на пальцах есть сильная выработка.
Втулка из ремонтного комплекта внутри имеет форму эллипса (т.е. она имеет не круглое сечение, а овальное). Если ввести внутрь направляющий, он будет иметь изначально небольшой люфт в одну сторону. Широкая сторона эллипса помечена специальными метками. При установке эти метки должны находиться в горизонтальной плоскости.
Необходимо иметь в виду, что ремкомплекты для передних и задних колес отличаются: у пальца для передних колес есть юбка на конце, на заднем ее нет.
Услуги по замене и ремонту суппортов ВОЛЬВО
Преимущества замены и ремонта суппортов ВОЛЬВО в САС №1
Мастера нашего автосервиса могут выполнить любой ремонт:
- быстро;
- профессионально;
- недорого.
Мы принимаем грузовые автомобили разных марок, проводим полное сервисное обслуживание. Свои услуги предлагаем водителям и владельцам грузовиков из Москвы и других городов.