Ремонт КПП КамАЗ
Одним из основных признаков неисправности является стук. Если он появился (даже малозаметный) – то рекомендуется сразу начинать ремонт КПП КамАЗ. Иначе механизм может заклинить на ходу.
Разборка и сборка коробки передач КамАЗ
Для любого ремонта требуется снять механизм с машины. После демонтажа нужно полностью разобрать.
Порядок действий:
- Снять переднее крепление обоймы;
- Убрать крышку;
- Открутить задний фланец;
- Извлечь вал;
- Снять заднюю крышку, вытащить подшипник;
- Установить корпус ровно на поверхности;
- При помощи крепкого ремня вытащить вал.
При разборке надо обратить внимание на то, как стоит крепление подшипника: на коробках с делителем он устанавливается прорезью вниз.
Чтобы извлечь все внутренние части, можно включить две передачи, после чего при помощи лома или другого подходящего предмета зафиксировать в неподвижном положении и открутить фланец.
После извлечения внутренней части ее требуется разобрать. Для этого ее надо поставить вертикально и снимать поочередно все шестерни, складывая их рядом друг на друга в перевернутом положении (чтобы при сборке не перепутать порядок).
Детали и корпус после разборки надо тщательно промыть и внимательно осмотреть. Если коробка вышла из строя – то наверняка есть поломки и потребуется замена отдельных элементов. При сборке надо обратить внимание на точное соответствие всех деталей их правильному положению. Для этого есть специальные метки и небольшие отверстия.
Профессиональный ремонт КПП КамАЗ в САС №1
Провести диагностику, установить причину поломки и сделать качественные ремонтные работы могут только мастера нашего автосервиса. Мы можем отремонтировать КПП любой модели грузовика, в том числе коробки ZF или 154, КамАЗа-5320. Наша компания находится в Москве, но мы принимаем на обслуживание машины из любого города, региона или страны.