Ремонт балок МАЗ

Профессиональный ремонт передней балки МАЗ предполагает полную разборку и запчастей. Сборка имеет много особенностей. Опытные мастера обращают внимание на мелкие нюансы.

Особенности замены шкворня МАЗ

  1. На грузовике МАЗ-500 внутри втулки должны быть винтовые канавки, чтобы их можно было без труда повернуть и установить правильно.
  2. В нижней части стоит коническое кольцо. Нужно не забыть про него при установке подшипника. Иногда бывает, что забывают про него, ставят обойму сразу поверх посадочного места. Обойма в таком положении может погнуться или вообще рассыпаться.
  3. Подшипники бывают разные – шариковые и роликовые.
  4. На тех моделях машин, у которых шкворень цилиндрический – втулки одноразмерные.
  5. Если он конический – то имеет переходную часть (надевается втулка, которая при входе в балку получает неподвижное положение).
  6. При выборе втулки в магазине надо обратить внимание на такой момент: она должна иметь термическую обработку. Внутри и снаружи детали должна быть шлифовка. Сейчас выпускается много брака – детали, у которых внутренняя сторона темная и на ней видны следы резца. Это говорит о том, что металл «сырой».

Преимущества ремонта грузовиков в САС №1

Мастера нашего автосервиса могут быстро и достоверно установить причины поломки переднего или заднего моста, провести любые ремонтные работы быстро и качественно. Наша компания предлагает услуги по полному обслуживанию грузовых автомобилей разных марок в Москве.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Оставьте заявку на ремонт вашего грузовика

142111 Россия, г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
+7 (985) 905-83-18
+7 (926) 127-28-05

ПН-СБ: с 9:00 до 18:00

ВС: выходной

Обед: 13.00-14.00