Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
ПН-ПТ с 8:30 до 17:30
СБ с 10:00 до 18:00
ВС выходной*

Ремонт, замена и восстановление оси балансира МАЗ

Полная замена оси балансиров МАЗ требуется не всегда. В некоторых случаях нужна обычная смазка внутреннего механизма. Для этого надо машину приподнять домкратами, чтобы снять нагрузку с рессор и самого балансира, чтобы он мог как коромысло раскачиваться. После чего открутить болты, снять крышку, залить внутрь масло.

 У многих водителей при полном ремонте возникают сложности с извлечением оси. Для этого надо:

  1. Снять кронштейн;
  2. Высвободить стяжку оси;
  3. Стяжку наплавить и проточить в станке.

Чтобы выбить ось, иногда требуется нагреть кислородом все детали вокруг нее. Обычно ось запрессовывается в горячем состоянии в кронштейн, обваривается с противоположного конца. Если возникла необходимость заменить механизм, то некоторые мастера вытачивают новую ось, старую выжигают, либо приваривают и выпрессовывают при помощи 100-тонного пресса. Но такой вариант считается хлопотным и дорогим. Можно попробовать обточить вместе с кронштейном, не разбирая. Это более выгодный способ.

Обслуживание оси балансира грузовиков МАЗ в САС №1

Если нет желания и возможности самостоятельно проводить такой ремонт, то нужно обратиться в наш автосервис в Москве. Мы предлагаем услуги владельцам грузовиков разных марок. Наши мастера знают особенности каждой модели, могут дать советы по любому вопросу.

Услуги ремонта


Мы обслуживаем:


*Находимся на связи по рабочему телефону для оперативного решения вопросов