Ремонт, замена и восстановление оси балансира МАЗ
Полная замена оси балансиров МАЗ требуется не всегда. В некоторых случаях нужна обычная смазка внутреннего механизма. Для этого надо машину приподнять домкратами, чтобы снять нагрузку с рессор и самого балансира, чтобы он мог как коромысло раскачиваться. После чего открутить болты, снять крышку, залить внутрь масло.
У многих водителей при полном ремонте возникают сложности с извлечением оси. Для этого надо:
- Снять кронштейн;
- Высвободить стяжку оси;
- Стяжку наплавить и проточить в станке.
Чтобы выбить ось, иногда требуется нагреть кислородом все детали вокруг нее. Обычно ось запрессовывается в горячем состоянии в кронштейн, обваривается с противоположного конца. Если возникла необходимость заменить механизм, то некоторые мастера вытачивают новую ось, старую выжигают, либо приваривают и выпрессовывают при помощи 100-тонного пресса. Но такой вариант считается хлопотным и дорогим. Можно попробовать обточить вместе с кронштейном, не разбирая. Это более выгодный способ.
Обслуживание оси балансира грузовиков МАЗ в САС №1
Если нет желания и возможности самостоятельно проводить такой ремонт, то нужно обратиться в наш автосервис в Москве. Мы предлагаем услуги владельцам грузовиков разных марок. Наши мастера знают особенности каждой модели, могут дать советы по любому вопросу.