Безразборный ремонт
Современные топливные системы очень чувствительны к загрязнениям из-за особенностей конструкции и процессов сгорания. Скорость образования загрязнений зависит от условий эксплуатации автомобиля, городской или смешанный циклы, протяженность дистанции.
Проблемы загрязнения
Внутри двигателя происходит постепенное образование загрязнений. Например:
- Загрязнение форсунок приводит к неудовлетворительному распылу топлива и как следствие неустойчивой работе двигателя, повышению износа деталей, токсичным выбросам
Стандарты по токсичности выхлопных газов все больше ужесточаются, автомобиль уже не сможет пройти технический осмотр, а грузовик вообще не впустят в Еврозону.
В настоящее время существуют специальные устройства, для применения в сервисных центрах, гарантирующие получения отличного результата при их использовании в ремонте автомобилей.
Установки очистки
Существуют установки для очистки топливных систем, топливных рамп, отводящих магистралей, форсунок, а также камер сгорания и клапанов.
Данные системы позволяют очистить дизельный двигатель за короткий срок, не более 2 часов, без необходимой разборки.
Существующие установки могут использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.
Установки разрабатываются таким образом, что их довольно легко подсоединить к топливным магистралям различных автомобилей.
Назначения и функции
Обычно такие установки смонтированы на практичной, мобильной раме. На раме имеются специальные ящики для хранения адаптеров для подключения к различным двигателям и емкостей для промывок:
- Injection system purge – для бензиновых двигателей
- Diesel system purge – для дизельных двигателей
Обычно крупные производители данных систем, наряду с поставкой специального оборудования предлагают продукты автохимии, хорошо адаптированные для работы своих систем.
Знание и умение
Подключение и запуск подобных устройств на первый взгляд не представляется сложным, но это только на первый взгляд.
Аппарат посредством адаптеров соединяется с двигателем автомобиля и двигатель запускается. Но чтобы достигнуть качественного эффекта от проделанной работы, оператор системы должен иметь твердые знания о характеристиках того или иного двигателя.
Ведь даже простая, на первый взгляд, настройка давления системы, должна быть выполнена в строгом соответствии с характеристиками двигателя и рекомендациями завода – производителя.
Удобно и практично
После окончания очистки двигательных систем, современные устройства очистки, как правило, выдают соответствующий сигнал, указывающий на окончание процесса и на то, что двигатель можно отключать.
После завершения очистки одного двигателя, оператор возвращает все настройки системы в нулевые отметки, сливает промывочную жидкость и все, система готова для работы со следующим двигателем.
«Свежий» дизель
После обработки двигателей данными системами, у двигателей значительно снижаются выбросы, улучшается сгорание топлива, восстанавливается компрессия (чистые клапаны), облегчается холодный запуск (хорошая компрессия, чистые форсунки), снижается расход топлива.
Все работы связанные с ремонтом форсунок, очисткой систем подачи воздуха и топлива, необходимо производить только в специализированных мастерских, на специальном оборудование обслуживаемом грамотными специалистами.
Ремонт форсунок, обслуживание и ремонт топливных систем – мы №1 по праву.