Замена сайлентблока кабины РЕНО Премиум
Стремление производителя облегчить конструкцию машины с использованием алюминия вместо стали привело к некоторым проблемам с кронштейнами в подвеске. Сайлентблоки и втулки изнашиваются быстро, что приводит к существенному снижению комфорта водителя. Резиновая часть каждого блока деформируется, трескается, может лопнуть и даже разорваться на части. При езде по неровным дорогам ощущается стук и другие неприятные явления. При осмотре машины сразу бросается в глаза, что есть небольшое смещение в сторону, и при открытии капота становится понятно, что требуется замена сайлентблока кабины «Рено Премиум». Для этого нужна выпрессовка сайлентблока гидравлическим прессом и установка новой детали.
Для подъема кабины впереди используется гидравлическая стойка. Откручиваются все крепления, снимаются нужные детали. Потом устанавливается гидравлический цилиндр. Для этого используется гидропробойник для листового металла с усилием 13 тонн.
Грузовик RENAULT PREMIUM: преимущества замены сайлентблоков кабины в САС №1
В нашем автосервисе можно сделать любой ремонт быстро, недорого, грамотно, профессионально. Для этого у нас есть все необходимое:
- помещения;
- оборудование;
- инструменты;
- свой склад запчастей.
Мы предлагаем всем водителям услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей в Москве.