Ремонт рамы IVECO
Рамы грузовиков этой марки изготавливаются из крепкого металла. Они даже после 20 лет эксплуатации в целом остаются прочными, не теряют своей правильной геометрической конфигурации, не гнутся, не деформируются. Но в некоторых отдельных частях могут сильно проржаветь. Если имеются сильно прогнившие места – нужно делать ремонт рамы «Ивеко». Для этого нужно подобрать подходящие куски металла.
Порядок работы
- Если в целом состояние нормальное, то прогнивший участок можно усилить. Для этого берут 22-й швеллер, вырезают из него кусок. Можно сделать усиление по всей длине, а можно только в том месте, которое проржавело – между рессорами. Длина латки может составить около 1 метра 20 сантиметров.
- Швеллер разрезается вдоль на две части. Желательно состыковать существующие отверстия, чтобы не сверлить новые.
- Для усиления используются поперечные крепления – две детали с отверстиями в виде буквы Г толщиной 4 мм, которые крепятся к продольной и поперечной частям. Таких деталей должно быть минимум 2.
- Если хорошо скрепить болтами, но можно даже обойтись без сварки. Но для надежности лучше приварить.
- Если имеются другие дефекты – их тоже надо сразу устранить. Необходимо сделать выравнивание, заварить трещины.
Качественный ремонт рамы IVECO в САС №1
Выполнить любые ремонтные работы быстро и грамотно могут мастера нашего автосервиса в Москве. Мы проводим сервисное обслуживание любых моделей грузовиков.