Регулировка поворотного кулака УРАЛ
Чтобы регулировка поворотного кулака «УРАЛ» была сделана правильно, рекомендуется предварительно провести диагностику и замену тех деталей, которые уже вышли из строя или имеют большую степень износа (в том числе шкворней и втулок).
Нижняя часть этого механизма состоит из:
- шайбы обычной;
- подшипника;
- конусной шайбы.
Все это устанавливается внутри специальной крышечки, которая болтами крепится снизу к корпусу. При движении эти детали вращаются в масляной ванне.
При разборке рекомендуется обратить внимание на качество работы подшипника – извлечь его и просто руками покрутить. Если ощущается даже небольшое трение и слышен хрустящий звук – то значит на шариках уже есть выработка или ржавчина, и использовать их не рекомендуется. Они в движении нагреваются, и вся обойма может разлететься на ходу.
При сборке подшипник устанавливается движущейся стороной вверх. Сверху кладутся прокладки разных размеров.
Преимущества замены поворотного кулака УРАЛ в САС №1
Провести профессиональную диагностику и сделать качественный ремонт могут мастера нашего автосервиса в Москве. Мы принимаем на сервисное обслуживание все виды современных грузовиков, в том числе и УРАЛ-4320. Любой водитель или автовладелец может обратиться к нашим мастерам просто за советом.