Регулировка поворотного кулака УРАЛ

Чтобы регулировка поворотного кулака «УРАЛ» была сделана правильно, рекомендуется предварительно провести диагностику и замену тех деталей, которые уже вышли из строя или имеют большую степень износа (в том числе шкворней и втулок).

Нижняя часть этого механизма состоит из:

  • шайбы обычной;
  • подшипника;
  • конусной шайбы.

Все это устанавливается внутри специальной крышечки, которая болтами крепится снизу к корпусу. При движении эти детали вращаются в масляной ванне.

При разборке рекомендуется обратить внимание на качество работы подшипника – извлечь его и просто руками покрутить. Если ощущается даже небольшое трение и слышен хрустящий звук – то значит на шариках уже есть выработка или ржавчина, и использовать их не рекомендуется. Они в движении нагреваются, и вся обойма может разлететься на ходу.

При сборке подшипник устанавливается движущейся стороной вверх. Сверху кладутся прокладки разных размеров.

Преимущества замены поворотного кулака УРАЛ в САС №1

Провести профессиональную диагностику и сделать качественный ремонт могут мастера нашего автосервиса в Москве. Мы принимаем на сервисное обслуживание все виды современных грузовиков, в том числе и УРАЛ-4320. Любой водитель или автовладелец может обратиться к нашим мастерам просто за советом.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Оставьте заявку на ремонт вашего грузовика

142111 Россия, г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
+7 (985) 905-83-18
+7 (926) 127-28-05

ПН-СБ: с 9:00 до 18:00

ВС: выходной

Обед: 13.00-14.00