Ремонт тормозной УРАЛ

Чтобы сделать качественный профессиональный ремонт тормозной системы УРАЛ-4320, нужно знать общий принцип ее устройства.

На разных моделях грузовиков «Урал» по-разному устроены тормоза. Все зависит в большей степени от типа главного крана, а также от приборов, регулирующих степень нагрузки. Еще имеет значение тип тормозов прицепа.

Ремонт тормозной УРАЛ фото

Общая схема:

  1. От ресивера идет шланг на основной распределительный кран.
  2. В нем есть выходы на первый и второй контуры (на передний, средний и задний мосты) и на прицеп.
  3. Отдельно есть клапан сброса воздуха.

Этот прибор имеет 2 подключения – к основной педали и к ручнику. Для приведения в действие используется металлическая тяга с пружиной. При поднятии ручника стопорятся колодки на раздатке.

На других моделях может стоять распределитель от КамАЗа – двухсекционный. Он запитан от двух ресиверов.

Для измерения давления используется манометр. Нижняя и верхняя стрелки показывают рабочее давление в контуре и во всем механизме.

Преимущества ремонта “тормозной” грузовиков УРАЛ в САС №1

Чтобы выявить причину и характер неисправности, нужно использовать специальное диагностическое оборудование. Для этого рекомендуется обратиться в наш автосервис, который предлагает услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей в Москве.

По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18

Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а

Электронная почта: mail@sas1.ru

Оставьте заявку на ремонт вашего грузовика

142111 Россия, г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
+7 (985) 905-83-18
+7 (926) 127-28-05

ПН-СБ: с 9:00 до 18:00

ВС: выходной

Обед: 13.00-14.00