Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
ПН-ПТ с 8:30 до 17:30
СБ с 10:00 до 18:00
ВС выходной*

Ремонт и замена реактивных штанг на КамАЗ

Основная (самая распространенная) неисправность проявляется в сильном люфте – когда штанга начинает шататься. В этом случае требуется замена реактивных тяг КамАЗ, либо нужно заменить некоторые детали.

На старых моделях грузовика стоят «сухари». Их можно менять на современные резиновые сайлентблоки. Если внутри (в посадочном месте) стоит стопор (болт, вкрученный снаружи) – его нужно выкрутить или срезать, иначе не получится вставить новый палец. Если не получается удалить этот болт – то резиновую вставку нужно надрезать.

Если штанга имеет небольшую деформацию (просажена) и не получается плотно зажать сайлентблок, то можно на токарном станке выточить шайбу толщиной примерно 3-4 мм и положить ее в нижнюю часть посадочного места. Это позволит немного приподнять палец и прижать в нужном положении. То же самое можно сделать, если есть люфт, а сделать демонтаж и полную замену деталей нет времени. В этом случае вытачивается шайба и устанавливается сразу под крышкой, которая прижимает.

Выгода ремонта реактивных тяг КамАЗ в САС №1

В нашем автосервисе в Москве можно провести любой ремонт:

  • профессионально;
  • в короткие сроки;
  • с гарантией;
  • недорого.

Мы принимаем на обслуживание все грузовые автомобили.

Ремонт грузовиков


Мы обслуживаем:


*Находимся на связи по рабочему телефону для оперативного решения вопросов