Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
ПН-ПТ с 8:30 до 17:30
СБ с 10:00 до 18:00
ВС выходной*

Ремонт и восстановление ведущих мостов (чулков)

Основные симптомы неисправности механизмов ведущего моста:

  • Появился шум при разгоне и движении автомобиля.
  • Шум при повороте или буксовании автомобиля.
  • Повышенный шум при замедлении (торможении) автомобиля.
  • Непрерывные стуки или «хрусты» при движении.

Причинами данных неисправностей может стать износ или поломка:

  • зубьев шестерен;
  • торцовых поверхностей сателлитов;
  • шпоночного соединения полуосей;
  • подшипников;
  • полуосевых шестерен;
  • сальников;
  • шеек крестовин;
  • шлицев.

Если Вы обнаружили один или несколько признаков неисправности ведущего моста (чулка), то советуем, как можно скорее записаться на ремонт в автосервис грузовых автомобилей «САС№1».

Основные этапы ремонта:

Диагностика

После разборки и демонтажа (при необходимости) редуктора ведущего моста производится осмотр деталей. На основании диагностики составляется список деталей, которые необходимо отремонтировать или заменить.

Согласование ремонта

Все работы по переборке, заменяемые узлы и механизмы согласуются с заказчиком.

Ремонт и проверка работоспособности

Грузовой автосервис «САС№1» выполняет капитальный ремонт ведущего моста грузового автомобиля с соблюдением всех регламентов и рекомендаций завода-изготовителя.

Машина передается владельцу после того, как обнаружена и устранена причина неисправности.

Гарантия распространяется на ремонтные работы выполненные с применением новых запасных частей и комплектующих.

Владельцу сообщаются рекомендации по правильной эксплуатации грузового автомобиля после ремонта ведущего моста.

Стоимость дополнительных работ

В стоимость работ по переборке ведущего моста не входят:

  • Подготовительные работы и демонтаж моста (при необходимости).
  • Расходные материалы (очистители, герметики, фиксаторы резьбовых соединений и масло).

Ремонт «чулков»

  • Эксплуатация авто на дорогах с плоим покрытием
  • Наезд на препятствия

могут привести к прогибам (в тяжелых случаях - к трещинам, двух пустотелых чулков (кожухов), соединенных с картером редуктора).

Грузовой автосервис «САС№1» обладает всем необходимым оборудованием способным исправить геометрию чулка и полностью восстановить его работу.

Мы производим ремонт и восстановление чулков ведущих мостов в строго оговоренное время.

Ремонт редукторов

Под ремонтом редуктора подразумевается комплекс работ по диагностике агрегата, выявлению неисправностей и их устранение, состоящие из следующих этапов:

  • визуальный осмотр;
  • определение люфтов и течи масла;
  • проверка на посторонний шум, гул, хруст;
  • съем редуктора;
  • разбор редуктора;
  • проверка зазоров, состояния подшипников, шестеренок;
  • замена деталей вышедших из строя;
  • сборка и регулировка редуктора;
  • замена масла;
  • установка на автомобиль;
  • проверка исправной работы редуктора на автомобиле.

Схема ремонта дифференциала ведущего моста

Схема ремонта дифференциала ведущего моста

Ремонт дифференциалов грузовых автомобилей

Типовой ремонт дифференциалов на грузовом автомобиле состоит из этапов:

  • визуальный осмотр и диагностика неисправности;
  • снятие агрегата с машины;
  • подетальная разборка агрегата;
  • замена вышедших из строя деталей;
  • контроль сборки;
  • монтаж агрегата на автомобиль;
  • проверка работоспособности узла.

Записаться на ремонт

Мы обслуживаем:


*Находимся на связи по рабочему телефону для оперативного решения вопросов

Сервис обратного звонка RedConnect