Ремонт рулевой системы
Ходовая часть грузовых автомобилей подвергается очень большой нагрузке. Перевозка тяжелых грузов по неровным дорогам (а то по полному бездорожью – по камням, рытвинам, ямам и т.д.) приводит к сильному износу металла. Ремонт рулевой системы грузовиков должен быть постоянным, регулярным и своевременным. Иначе можно получить полный выход из строя всей системы прямо на трассе, при котором грузовик не сможет двигаться дальше самостоятельно.
Признаки неисправности рулевого механизма:
- при прямом положении передних колес машина не двигается прямо;
- при движении по ровной дороге машина слишком сильно раскачивается из стороны в сторону;
- торможение не происходит гладко и равномерно, машина «дергается»;
- при поворотах возникает ощущение, что автомобиль заносит;
- слышны посторонние звуки в передней подвеске (стук, скрежет, гул);
- резина на передних колесах изнашивается неравномерно;
- передние колеса поворачиваются с трудом, либо, наоборот – слишком легко;
- повороты руля не соответствуют поворотам колеса.
Цены на ремонт рулевой системы
Наименование услуги | Цена |
---|---|
Замена шкворней рулевых за ось | 14000р |
Замена балки моста рулевая ось | 6500р |
Замена НШ с прокачкой | 3500р |
Замена кронштейна поворотного кулака | 2300р |
Регулировка угла схождения передней рулевой оси (на стенде) | 3000р |
Опытный водитель всегда обращает внимание на самые мелкие признаки.
Услуги кузовного ремонта грузовиков
- Регулировка рулевого управления грузовиков КАМАЗ
- Регулировка рулевого управления грузовиков ЗИЛ
- Регулировка рулевого управления грузовиков МАЗ
- Регулировка рулевого управления грузовиков HYUNDAI
- Регулировка рулевого управления грузовиков FOTON
- Регулировка рулевого управления грузовиков SCANIA
- Регулировка рулевого управления грузовиков IVECO
- Регулировка рулевого управления грузовиков УРАЛ
- Регулировка рулевого управления грузовиков MAN
Причины поломки рулевой у грузовых авто
Самые распространенные причины:
- перевозка слишком тяжелых грузов;
- езда по бездорожью;
- накопление грязи, пыли, влаги;
- неправильная эксплуатация – «лихачество», слишком резкие повороты на скорости (иной раз и с тяжелым грузом);
- отсутствие своевременной диагностики и профилактики;
- использование некачественных запчастей (в том числе тяги) при ремонте.
Чтобы избежать неожиданной поломки, нужно вовремя ставить машину на яму.
Преимущества ремонта систем рулевого управления грузовых автомобилей в «САС №1»
Ремонт ходовой части тяжелого грузовика практически невозможно провести просто во дворе при помощи подручных средств. Для этого требуется специальное помещение с ямой, в котором есть оборудование и инструменты. Качественное и быстрое сервисное обслуживание любой сложности могут провести только грамотные опытные мастера. Все эти условия предоставляет сервис-центр «САС №1».