Ремонт тормозной системы КамАЗ
Качественный ремонт тормозной системы КамАЗ невозможен без понимания ее устройства. Тормозная система (ТС) включает в себя несколько независимых друг от друга частей:
- рабочую (главную) ТС;
- запасную;
- стояночный (ручной), вспомогательный и аварийный тормоз.
Кроме этого есть привод ТС прицепа.
Питающий блок включает в себя:
- компрессор;
- аппарат регулировки давления с клапаном подачи воздуха;
- предохраняющие от замерзания и от образования конденсата элементы;
- конденсационный баллон.
Баллон способствует отделению влаги в питающем блоке привода.
Рабочая ТС состоит из 6 частей и специального пневматического привода.
Основной механизм под колесом состоит из суппорта, барабана, разжимного кулака и колодок с накладками. Колодки соединены друг с другом пружинами.
Причины поломок тормозной системы грузовых автомобилей КамАЗ

Нарушение нормальной работы ТС может быть вызвано несколькими причинами. Самая простая – износ накладок. В этом случае провести ремонтные работы не сложно – для этого достаточно разобрать барабан, демонтировать колодки, после чего или сбить старые накладки и заклепать новые, или полностью заменить эти детали.
Более сложный ремонт ТС связан с ремонтом пневматики, заменой клапанов, прокачкой и т.д.
Преимущества обслуживания тормозной системы грузовиков КамАЗ в САС №1
Наши мастера умеют быстро и достоверно провести диагностику, установить причину и характер неисправности, определить оптимальный план, демонтировать нужные механизмы. Если требуется замена деталей – у нас есть свой склад запчастей.
Наш автосервис предлагает услуги по полному техническому сервисному обслуживанию всех моделей, в том числе 5320, 4310, 4308. Наша компания находится в Москве, но обратиться к нам могут жители любого другого города.