Ремонт двигателей MAN (МАН)
Ремонт ДВС грузовиков MAN — одно из профильных направлений деятельности компании «САС№1». Сотрудники фирмы работают с ДВС практически всех европейских марок. Для ремонта импортных двигателей требуется обширный опыт, высокая квалификация исполнителей и специализированное оборудование. В противном случае работа может не дать ожидаемых результатов. Если не устранить поломку своевременно, проблемы в будущем будут неизбежными.
Диагностика автотранспорта с ДВС марки MAN, использующегося для междугородних перевозок, должна производиться не реже раза в 6–12 месяцев либо спустя 15 тыс. км пробега. Для коммунальных машин показатели составляют 36 месяцев и 25–30 тыс. км соответственно. При местных перевозках плановое посещение СТО можно отложить на 1–1,5 года. Из-за повышенных нагрузок грузовики должны проходить диагностику как минимум раз в полгода или спустя 10 тыс. км пробега.
Предпосылки к ремонту двигателя
Сигналами к тому, что пора обратиться в автосервис, могут быть:
- Рост расхода топлива и масла. Если игнорировать эту проблему износ отдельных механизмов агрегата идет быстрее, а значит, мотору быстрее потребуется капитальный ремонт.
- Снижение тяги и мощности. Чаще всего это происходит из-за необходимости заменить фильтры. Если этого не сделать, то поверхности гильзы цилиндров и поршней быстрее сотрутся.
- В работе двигателя слышны стуки и шумы. Это указывает на необходимость заменить коленвал или детали гидрораспределительного механизма, иначе мотор окончательно выйдет из строя.
- Выхлопы приобрели необычный цвет, мотор не заводится. Если ничего не делать при возникновении таких проблем, ДВС может перейти в разряд не подлежащих к ремонту.
Ремонт дизельных двигателей марки MAN
В число услуг по ремонту дизельных моторов MAN, оказываемых компанией «САС№1», входят:
- Компьютерная диагностика;
- Монтаж, демонтаж, разборка и регулировка агрегата;
- Выявление неисправностей и замена поврежденных деталей.
Помимо этого сотрудники компании могут выполнить капитальный ремонт двигателя марки MAN. Он предполагает подрезку гильз блока цилиндров, его сварку, расточку и шлифовку коленвалов, устранение дефектов навесных механизмов, восстановление и опрессовку головки блока цилиндров.
