Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники в Москве
ПН-ПТ с 8:30 до 17:30
СБ с 10:00 до 18:00
ВС выходной*

Замена и ремонт суппорта МАН Командор

Суппорт держится на скобе, которая крепится к ступице. Суппорт и скобу держат 2 направляющих пальца. В нормальном состоянии этот механизм должен свободно ходить туда-сюда. Чтобы это проверить, можно снять колодки и пошатать деталь. Если что-то ее держит, она двигается очень туго – то значит требуется ремонт суппорта «МАН Командор». Причины выхода из строя чаще всего одни и те же:

  • естественный износ деталей;
  • попадание грязи, влаги, налипание масла;
  • большие нагрузки.

При разборке и ремонте рекомендуется пристальное внимание уделить состоянию резиновых пыльников. Именно они изнашиваются быстрее, чем сам механизм, на них появляются трещины и разрывы, в результате чего внутрь попадает грязь. При ремонте надо обязательно сделать их замену, даже если старые еще целые.

Неисправность суппорта приводит к полному заклиниванию тормозов – когда колодки застревают в прижатом к диску состоянии и машина «встает колом».

Преимущества ремонта суппорта МАН Командор в САС №1

Дать объективную и адекватную оценку состояния всей тормозной системы могут только опытные мастера нашего автосервиса, которые проводят диагностику при помощи специального оборудования.

Мы предлагаем услуги по сервисному обслуживанию грузовых автомобилей в Москве. Обратиться к нам может любой владелец грузовика – и крупное предприятие, и рядовой водитель.

Услуги ремонта


Мы обслуживаем:


*Находимся на связи по рабочему телефону для оперативного решения вопросов