Наверх
Диагностика и ремонт грузовиков и прицепной техники
ПН-ВС с 9:00 до 18:00
+7 (985) 905-83-18+7 (926) 127-28-05

Снижение компрессии как признак неполадок дизельного мотора

Величина давления атмосфер в цилиндре, которая образуется, когда поршень практически достигает отметки ВМТ (верхняя мертвая точка) перед тем, как воспламенится топливная смесь и есть компрессия.

Компрессия служит относительным показателем хорошего состояния двигателя (его цилиндропоршневой группы).

При постоянной нагрузке на ЦПГ и ГМР, детали изнашиваются, и уменьшается величина компрессии.

Признаки, говорящие о снижении компрессии:

  • двигатель запускается с затруднениями;
  • на всех оборотах можно заметить неустойчивую работу двигателя;
  • появляется проблемы в работе цилиндров;
  • работа дизельного мотора сопровождается хлопками;
  • расход топлива увеличивается.
  • слышны хлопки во впускной/выпускной тракт;
  • повышено давление в шлангах системы охлаждения

Причины снижения компрессии:

  • трещины в тарелке клапана (чаще всего выпускного). Возникает в основном из-за износа двигателя;
  • клапан к седлу плохо прилегает. Из-за этого растут протечки через клапан;
  • разрушено седло клапана;
  • образование каверны в седле клапана. Требуется замена седла;
  • прокладка блока цилиндров прогорела. Причиной этого дефекта может быть любой фактор, который приводит к большим деформациям головки и блока цилиндров (двигатель перегрелся, попала грязи на контактные поверхности, например, при сборке дизельного двигателя и другое);
  • в головке цилиндра образовалась трещина;
  • большой износ цилиндропоршневой группы;
  • закоксованность поршневых колец и, как следствие, их залегание. Именно этот дефект является частой причиной уменьшения компрессии. Помимо падения компрессии, это явление ведет еще и к перегреву поршней, большому расходу масла, увеличению износ двигателя;
  • межкольцовые перемычки поршня разрушены;
  • разрушено поршневое кольцо. Причины просты: заводской брак, неправильная установка;
  • прогар поршня;
  • задир цилиндра. Причиной обычно является перегрев двигателя;
  • замковые поршневые кольца выстроены в одну линию. В данном случае помимо падения компрессии, появляется прогар поршня, вызванный раскаленным газом;
  • и другие причины.

Самостоятельно, без помощи специалистов и специального оборудования данные проблемы устранить невозможно. А ремонт дизельных двигателей становится часто единственным решением несвоевременного обращения.


Записаться на ремонт

Мы обслуживаем:



Сервис обратного звонка RedConnect